ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ  
support@adelavida.com
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Кафе

   <<< Конференция "QuarkXPress"   >>>
Vladimir_S [2005-03-10 17:00:47]
Опять оверпринт!!!
Тьфу, сглазилужас Отдаю в типографию полноцветный ПДФ, в 19.00 звонок: не могут его поделить(на всех пленках черний присутствует, зараза)не понялне понял. Самое инересное: я у себя его поделил (под их ППД), было все нормально. Дальше интереснее: делю я его еще раз у себя, все нормально, отсылаю... ужас на всех пленках при ввыводе на пленки угол наклона для всех цветом везде одинаковне понял. Короче, спортили кучу пленок, в типографии чел переделывал весь текст 100% черным. В чем проблема? (Модель СМИК)

ArS [2005-03-10 19:35:44]    [1]
> В чем проблема?
В тех, кто выводил на пленки.

Vladimir_S [2005-03-11 10:13:21]    [2]
То ArS: это понятно! Ну, а вообще-то в чем может быть проблема? На типографии ищут крайних (брак все-таки пленок). Может проблема в том, что файл этот отказался печататься на принтер, я все перекинул в другой, но модель там была изначально РГБ, потом как водится я поменял на ЦМИК.

Рунольв [2005-03-11 14:34:19]    [3]
Текст по всем четырем сепарациям - это, однозначно, перевод на каком-то этапе в РГБ. Либо при перегонке из постскрипта в ПДФ стояли соответствующие настройки в акробате, либо в постскрипт оказался вшит какой-нибудь профиль типа sRGB, а его рип благополучно подцепил (пижамкер этим очень любит развлекаться).
Один и тот же угол поворота растра - это потеря информации о цвете. То есть рип воспринимает все цвета как черные. Опять же - настройки дистиллера, либо криво написанный постскрипт.

Я бы все же посоветовал отдавать на вывод пресепаренный пдф. Не все репроцентры охотно с ним работают, но это уже - их проблемы. Плюсов два: во-первых, можно визуально проконтролировать правильность цветоделение, и, во-вторых, можно убедиться в том, что не потеряна информация о цвете (начиная с пятого акробата он должен около номера текущей страницы показывать название цвета).

Удач!
Рунольв.

Vladimir_S [2005-03-11 15:05:23]    [4]
Пасиба всем, нарыл где собака порыласьха. Оказываеться, все дело в настройках Дистиллера, методом перебора настроек удалось получить искомое, но размер стал за 5М. Может это нормально? (Формат А3)

ArS [2005-03-11 19:39:37]    [5]
> Может это нормально? (Формат А3)
А чо ж. (:курю:) Нормально. Зависит от содержимого.

> Оказываеться, все дело в настройках Дистиллера,
Наверное, это называется Convert All Colors to sRGB. (:курю:)
А как же ты раньше с этим жыл-то?

ЗЫ
Зато вот однажды одни придурки с одного фотовывода (я уже когда-то про них рассказывал) вывели простой чорный текст по всем каналам, плюс текст этот (векторный) (!ужас) - был побит углом в 45°.
Как они это умудрились сделать - ума не приложу. Ну, разве что открыть PDF в шопе и ковертировать его в РГБ. (:гы:)

Рунольв [2005-03-11 23:31:20]    [6]
На самом деле не так уж и сложно пересохраняя постскрипт из пдфа (для вывода) воткнуть там (по простоте душевной) тот же самый sRGB профиль. Скорее всего так и было. подмигиваю

SomeOne [2005-03-12 01:23:16]    [7]
А на углы как мог шрифт побиться?

Рунольв [2005-03-12 19:21:26]    [8]
Если чисто черный цвет конвертнуть в РГБ, а потом обратно в ЦМИК, то он распадется по всем четырем каналам, причем ни в одном из них не будет стопроцентным. То есть в каждой сепарации вылезет растр.

ArS [2005-03-12 19:45:44]    [9]
Т.е., даже векторный чорный текст конвертируется?

Рунольв [2005-03-14 15:59:17]    [10]
Угу.

ArS [2005-03-14 21:11:26]    [11]
Вот это они мне тогда и сделали.
Вот уроды.

UGn [2005-03-23 10:39:43]    [12]
Если чисто черный цвет конвертнуть в РГБ, а потом обратно в CMYK то все зависит от настроек СМУК овых, можно настроить так, чтобы обратно в один черный конвертился

UGn [2005-03-23 11:10:42]    [13]
Уважаемы АРС!
Все валить на фотовывод малость некрасиво. Макет до того как попадет на фотонабор просто столько всего может перетерпеть, что конечный его вариант может оказаться чем угодно только не тем, чего от него ожидают. Какие бы профессионалы не сидели бы там, что пришло в головы тому или иному дизайнеру в голову и чем он это лепил не всегда на первый взгляд понятно. Но в большинстве случаев ожидается что макет делают знающие люди.

Что касается одинакового угла растрирования, то он прописывается в постскрипте, и если шлют сепареный постскрипт, а в нем одинаковые углы расстрирования, то кто виноват?
В общем когда каждый все делает правильно то и конечный результат получается хороший, если же кто-то глючит, то крайнего всегда можно найти...
В общем как дизайнеры бывают хорошие и плохие так и на фотонаборе есть люди толковые и не особо... Так что не стоит всех равнять под одну линейку.
Кстати, если изначально все правильно сделать, то вероятность глюка на выводе - минимальна, даже если там совсем лохи будут сидеть.

ArS [2005-03-23 18:48:35]    [14]
> Все валить на фотовывод малость некрасиво.
Я валил на конкретный фотовывод. И есть за что.

Andy [2005-03-23 19:48:18]    [15]
> Все валить на фотовывод малость некрасиво
поддерживаю
особенно если макет изначально в кореле делался


ArS [2005-03-23 21:10:24]    [16]
> особенно если макет изначально в кореле делался
Мда. Весна, что ли.....
Не делался он в кореле.

Это ввы злые потому, потому что вы фотовыводом и занимаетесь.


ЗЫ
Что интересно, те придурки никак не могут до сих пор разобраться, почему чорный текст бьется на четыре канала. Так до сих пор композиты и выводят - четыре пленки с текстом. я улыбаюсь
Я им теперь только сепарированные и ношу.

UGn [2005-03-25 17:39:45]    [17]
в дистилире должна стоять галочка
Preserve Halftone information
Сохранять информацию о полутонах - или что-то в этом роде, если галочка не стоит, то даже если 5м кварком подписаны названия плит в деленном Пдфе информации про углы все равно не будетю и все пойдет под 45 градусов.

Рунольв [2005-03-25 21:56:32]    [18]
Углы, в конце концов, можно и ручками проставить. Было бы желание.
А желание вывести нормально работу - дело сугубо индивидуальное.
В конечном итоге всё определяется исключительно опытом и репутацией оператора фотовывода. подмигиваю

Я обычно никогда не ругаюсь на ошибки, допущенные по незнанию. Невнимательность или лень - это, конечно же, другое дело. А если человек чего-то не умеет - лучше научить, чем наказывать.

UGn [2005-03-28 10:30:53]    [19]
Я обычно никогда не ругаюсь на ошибки, допущенные по незнанию. Невнимательность или лень - это, конечно же, другое дело. А если человек чего-то не умеет - лучше научить, чем наказывать.


UGn [2005-03-28 10:31:38]    [20]
"Я обычно никогда не ругаюсь на ошибки, допущенные по незнанию. Невнимательность или лень - это, конечно же, другое дело. А если человек чего-то не умеет - лучше научить, чем наказывать."

UGn [2005-03-28 10:49:45]    [21]
Сорри, это я Ру хотел процитировать. но чето браузер у меня проглючил...
Частично согласен , а частично нет,- обычно стараюсь поступать так-же.
Но это хорошо когда человек хочет учиться, а когда человеку 20 раз повторяешь, а он все по старому делает, что в таком случае делать??? Или ему чето говоришь, а он те доказывает, мол мы раньше так делали и ничего... Я вообще-то тоже всегда показываю и исправляю, но обычно показываю что мол там и там, и типа есть пожелания. С постоянными заказчиками, если мимо ушей пропускают, то что поделаешь - уже на автомате знаешь, что где и как. Но в этом же случае взял как-то мой напарник такой заказ. Чето поиспралял и вывел, а оказалось исправил не все - вот и результат... А что касается невнимательности - человеческий фактор. Вон на днях журнал принесли, как сказали - 3 человека проверяли и не заметили ошибку в нумерации.
А насчет углов ручками, так-то оно так, вот только всегда есть возможность незаметить...