support@adelavida.com  
Клипарт · Вернисаж · Конференции · Downloads · Досуг · Сайты · Чат

<<< Конференция "QuarkXPress"   >>>
Молчунья [2006-03-03 13:59:37]
У меня есть заказ от клиента сверстать буклет в Кварке, я ча...
У меня есть заказ от клиента сверстать буклет в Кварке, я чайник, вот на ваш взгляд могу ли я грамотно сверстать эту работу? что бы без проблем??

Молчунья [2006-03-03 14:05:30]    [1]
И еще, курсы, что нибудь дадут?

ArS [2006-03-03 22:31:18]    [2]
1. Можешь. Достаточно знать фотошоп.
2. Думаю, что нет.

sh [2006-03-04 01:27:16]    [3]
> есть заказ от клиента сверстать буклет в Кварке
> Достаточно знать фотошоп

ха

ArS [2006-03-04 01:33:57]    [4]
Чего ха-ха?
Я первую свою работу отдал в типографию в формате PSD и в режиме RGB. ужас
И ничо. Напечатали.

UGn [2006-03-04 18:48:20]    [5]
смотря что за заказ. и для кого. Когда мне приносят лажовый макет, то все, что я могу сказать - что имеете, то и получите. либо переделывайте, либо мы переделываем за ваши деньги, либо получите, то что тут заложено. Если человеку качество пофиг, то будь-как будет.... Но в большинстве случаев переделывают, Если сроки не горят, то можно и покататься раз 10 туда сюда, потому как глюки по одиночку редко ходят.. мое мнение, что сверстать то сверстаешь, но результат  будет выглядеть примерно как мой первый пирог, который я в 7 лет маме на 8е марта спек - мука, яйцо, сахар и варенье. Есть его даже сам не смог. Хоть он и выглядел красиво.

Nefelim [2006-03-05 18:10:42]    [6]
согласен. если качество пофиг то сверстаешь... я ваще с нуля за кварком сидю... (около месяца-двух) до этого в фотошопе покапался немного... было бы время и ... ИНСТРУКЦИЯ (она никогда лишней не бывает). и все в нормалье

хотя елси заказчик захочет кучу всяких фишек с примочками и чтобы картинки еще сами двигались.. ну тода пусть к профи обращается нам нубам там белать нечегоязык

Молчунья [2006-03-06 08:43:59]    [7]